Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

мышь, заяц, пищуха

Си

Несколько раз думал, каким будет первый американский пост. Планировал написать свои мысли по поводу отъезда, думал, делать ли его только для друзей или нет. Потом внезапно оказалось, что я уже в США, а написать мысли времени так и не появилось. Потом прогулялись чутка по Сиэтлу и океанариуму, появились фотографии, которыми не стыдно поделиться, но до текста опять не дошло. И вот внезапно первый пост. И он будет не про даунтаун или морских зверей, а про самое мое большое увлечение последних лет -- горы.



Collapse )

мышь, заяц, пищуха

Сан-Франциско. День второй. Часть 1.

Вернувшись из Силиконовой Долины мы обнаружили очень странную вещь. Город сиял! Не было ни тумана, ни мороси, ни прочих радостей приморской жизни. Было солнце, синее небо, и лишь допотопные трамвайчики неустанно напоминали о том, что мы вернулись в тот же самый город, откуда убыли с утра.



Пассажиры традиционно висели на подножках, стало ясно, что на трамвай снова очередь, и я решил не тратить время и пошел гулять в свободном полете.

Collapse )

мышь, заяц, пищуха

Ленин в горах

ДР Ленина традиционно отмечаю фотографией оного во всех соцсетях. В этом году Ленин Горноалтайский. Наверное, самая высокая фотка Ленина из имеющихся у меня. Хотя глянул в вики, высота небольшая, около 800 метров. Село Иня, Республика Алтай.



Как всегда, поздравляя людей с ДР Ленина, натыкаюсь на не шибко приятные ответы. И мне не понять людей, которые ненавидят "Совок" и прочий коммунизм, как не сильно понять и тех, кто хочет что-то подобное восстановить чуть больше чем полностью. Мне в определенном смысле нравятся социалистический уклад общества. Ленин и Ко умудрились сделать государство с новой центростремительной силой. И не государство размером с город/мегаполис, а полноценную империю, взамен рухнувшей Российской. И даже смогли распространить свою практику на другие континенты за моря... Но все же, чисто мое имхо, человечество не готово к таким формам соц уклада, и не факт, что когда-нибудь будет готово. Свежими примерами падения социализма являются разные супер капиталисты типа Германий и США. Они более менее наладили социалку до очень комфортного уровня и на те, получите, вагоны дармоедов, как внутренних так и внешних, жаждущих ничего в эту копилку не вложив, получить с нее барышей... И так будет всегда. Разве что наука и техника позволит людям совсем не работать (= работать по желанию).

А вот интересная штука, которая меня удивляет, это молодежь, поддерживающая коммунизм. Они не жили в СССРе и не могут как лавочные бабки потрещать "А вот были же времена, квартиры давали, и все были дружны", они не могут и вспомнить карточек и прочих шоковых террарий, им не говорили в школе и детсаду, что Ленин прекрасен, и все мы его любим... Но они выбирают эту идеологию, этот образ мышления, и это меня радует. Понятно, что коммунизм неживуч в чистом виде (разве что нам генно подправить желание естественно отбираться, но тада есть шансы вымереть), но в качестве коктейля применять коммунистические вещи можно и нужно. Надеюсь, те, кто увлекаются коммунизмами сейчас, найдут эту золотую середину в будущем.

ЗЫ: написал так, будто сам дофига пожил в в Совке )))) Но, как сейчас помню, в третьем классе выдали учебники, в одном из них красиво так на первом развороте был напечатан Интернационал и разные Ленины с Марксами. На вопрос учителю "А что это?", был ответ: "Это вам читать не надо. Еще год назад пришлось бы учить, а теперь все." Так я и не стал октябренком ))

мышь, заяц, пищуха

Хорошо всё, что хорошо продолжается. VLDC#2.

Пол года назад группа энтузиастов решила сделать свой владивостокский ивент для людей из ИТ мира и сочувствующих. Причем ивент не уровня "пойдем попьем пивка", а все по взрослому, тут была известная фраза про блекджек, но я счел ее некорректной. И осенью состоялся первый VLDC: Vladivostok Developer Conference. . Мероприятие имело успех, и прям на нем организаторы пообещали, что это не конец! Что следующий ВЛДЦ будет иметь место быть где-то по весне, подробности на сайте (ох уж эти SEOшники:). 19 мая VLDC#2 успешно состоялось! Традиционно, помимо обзора докладов под катом много красавиц девушек программистов. Поехали!



Collapse )

мышь, заяц, пищуха

Окно в прошлое. Или Владивосток 100 лет спустя.

Давно собирался написать этот пост, но все как-то не выходило. Вот такое окно в 1919 год у меня получилось:



Не сказать, чтобы окно идеально вышло: первый блин + наш любимый постоянный приморский ветер ). Да и вобще, изначально не планировал делать именно окно, но так вышло :) А началось все с выложенного скана фотографии одного американского внука..

Collapse )
мышь, заяц, пищуха

Программисты еще и общаются? (VLDC #1)

Во Владивостоке прошла первая конференция разработчиков (это такие люди, которые делают программы).


Первый конференс почему-то оказался очень веб-ориентированным. Почти все доклады так или иначе крутились около интернет технологий, особенностей и новинок www-направлений. Данный пост врядли будет интересен тем, кто никак не связан с ИТ. Но! Внимание! под катом есть красивые программистки! И эксклюзивное фото Билла Гейтса!

Collapse )